четверг, 11 августа 2011 г.

Лечение почечной гипертонии


Это письмо человека, который самостоятельно вылечил почечную гипертонию.
     "Думаю, для многих окажется полезной моя история и мой опыт. Все началось с того, что начало повышаться артериальное давление. Для серьезных проблем со здоровьем мои 47 лет - еще не возраст, а что может показаться серьезнее, чем гипертония? И проблемы с сердцем, и с кровеносными сосудами, а в конечном итоге инфаркты да инсульты как раз с нее и начинаются. И поэтому я сразу пошла к врачу, там провели полное обследование, и оказалось, что дело в почках. Даже термин такой существует - почечная гипертония, это когда появляются отеки и повышается давление из-за того, что почки со своей главной задачей справляются плохо и лишнюю жидкость из организма не выводят. А я-то по неведению и не придавала никакого особого значения ни мешкам под глазами, ни отекающим глазам. Да и у кого этого нет в моем возрасте? А оказывается, все намного серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Врачи назначили мочегонные таблетки. Их названия я не помню, зато хорошо помню, как меня вдохновил длиннющий список их побочных действий. Прочитав его, я пришла к выводу, что гипертония убьет мой несчастный организм не так быстро, как эти таблетки. Но почки нужно было лечить в обязательном порядке, и я решила сделать это с помощью растений. Лекарственных растений, обладающих мочегонным действием, очень много, и побочных эффектов, как у фармацевтической отравы, у них нет, особенно если подходить к вопросу грамотно.
     Поначалу я в аптеке покупала растительный препарат фитолизин и сбор для почек. А потом прочитала статью в газете о хвоще полевом. Оказывается, эта трава обладает и отличными мочегонными свойствами, и выводит из организма все отложения солей, если пить ее в течение долгого времени (три месяца). Я сразу закупила хвощ в большом количестве, и каждый день стала делать отвар. Рецепт такой: залить две столовых ложки измельченной травы стаканом крутого кипятка и полчаса кипятить на водяной бане. После этого процедить и кипяченой водой долить до исходного объема. Пить отвар нужно четыре раза в день по полстакана.
     С тех пор, как я начала принимать отвар хвоща, почечная гипертония меня больше не беспокоила, давление не поднималось, и отеков не было. Но мое лечение на этом не закончилось. Как оказалось, моей сестре тоже приходилось лечить почечную гипертонию, и она это делала с помощью ягод можжевельника. Из них готовят настой и принимают до еды три раза в день по полстакана. Рецепт настоя: заваривают стаканом крутого кипятка 10 грамм сухих ягод, полчаса настаивают и цедят.
     Курс настоя можжевельника закрепил результат моего лечения, и с тех пор меня больше не беспокоят ни гипертония, ни отеки"

2 комментария:

  1. К этому я бы ещё добавил тонометры Главная страница Благодаря которым без проблем можно измерить артериальное давление, что для пожилых людей очень важно как по мне.

    ОтветитьУдалить
  2. http://www.liveinternet.ru/community/zerebata/post344348233//


    Монастырский Cбор, Успешно Применяемый Для Излечения Гипертонии


    В медицинских кругах бытует мнение, что порядка 40% взрослого населения страдает от высокого давления – гипертонии, которую еще называют «тихим убийцей», т.к. обычно человек может не догадываться о своем заболевании вплоть до наступления первого гипертонического криза, который сопровождается нарушением кровообращения в сердце и головном мозге.


    http://www.liveinternet.ru/community/zerebata/post344348233//

    ОтветитьУдалить